Наша история - Китай производитель стульев для отдыха, офисные стулья оптом, диван оптом, Китай OEM производитель дизайнерских стульев, Tengye мебель Китай завод прямых продаж

Диван Флоренции
Легкая серия люкс
2018 Шанхайская мебельная ярмарка
Домой > О нас > Наша история
Обзор категории
диваны(18)
Журнальные столики(3)
Обеденные столы(0)
Шезлонги(33)
Стулья для столовой(0)
Дизайнерские продукты(10)
Связаться с нами
Электронная почта: tengye@tengyefurniture.com
Факс: 0086-757-23632243
Тел: 0086-757-23632143
Адрес: промышленная средняя улица № 2, промышленная зона Пайша, город Лунцзян, район Шунде, город Фошань, провинция Гуандун, Китай
Связаться с предприятием
Последний продукт

Наша история

Генеральный директор Foshan Tengye Intelligent Furniture Co., Ltd.

Тан Шиксян: основатель Tengye

Предприниматель с мечтой, укрепляющей идеалы и убеждения и борющейся за жизнь.
«Семья» Носить желания людей и мечтать о счастье.

В 2005 году 26-летний Тан Шиксян мечтал поехать в Цзюцзян, Наньхай, Фошань. Опираясь на накопление предыдущей работы, мы получили заказы от покупателей всего за несколько месяцев, ориентируясь на производство офисных стульев на экспорт. 15 лет предпринимательства, годы не забыли первоначальное сердце, после трудностей и лишений, все еще смело идти вперед, с командой в одной лодке, ведя команду на путь к счастью. Основанная Foshan Tengye Intelligent Furniture Co., Ltd., которая сама производит мебель и простирается от офисных стульев, барселонских классических стилей и стульев в стиле других материалов до комплектных мебельных серий, таких как диваны, кровати, шкафы, столы и т. Д. Более 100 миллионов юаней, стал известным брендом мебели Longjiang. Был удостоен специальной премии экономического вклада и прошел сертификацию национального высокотехнологичного предприятия.

История развития

2005
начать плавание
Тан Шисян, основатель Tengye Furniture, приехал в Фошань, провинция Гуандун, с мужеством Супермена, чтобы начать путешествие своей мечты в небольшой мастерской площадью 400 квадратных метров. Фошаньская фабрика офисной мебели Xiangjun родилась в Цзюцзяне, Наньхай, специализируясь на производстве офисных стульев.
2006
Быстрое развитие
R & D и производство классических стилей, таких как Барселона, с добавлением новых продуктов, фабрика расширилась до более чем 600 квадратных метров.
2007
Продолжение роста
Официально зарегистрированное фирменное наименование фабрики офисной мебели Foshan Nanhai Xinghuang, производство и продажа международного классического стиля, фабрика расширена до 1100 квадратных метров, построена мастерская метизов, собственное производство и поставка фурнитуры из нержавеющей стали.
2008
Финансовый кризис в Азии
Сказалось, что объем заказов резко упал. Огромные затраты на управление и персонал, а также проблемы, вызванные быстрым расширением, вызвали серьезный кризис на заводе и переехали на завод площадью 500 квадратных метров.
2009
Новое начало
Повторно вводя производственные мощности, г-н Тан Шиксян и его сотрудники одновременно выполняют многозадачные задачи и продолжают работать вместе. После года отдыха и напряженной работы на фабрике постепенно развивались новые времена.
2010
Постепенно увеличивать
Объем бизнеса медленно увеличивался, персонал пополнялся, а площадь завода увеличилась до 800 кв.
2011
На трассе
Бизнес имеет тенденцию к стабильности, полагаясь на постоянную помощь и контроль со стороны клиентов, качество продукции значительно улучшилось, а количество заказов увеличивается.
2012
Улучшение качества
Начала внедрять международную систему управления производством ISO, продукция прошла сертификацию SGS, а площадь завода увеличилась до более чем 2200 квадратных метров.
2013
Преобразование продукта
Учреждение Tengye Furniture Co., Ltd. в округе Шунде, город Фошань, и подача заявки на зарегистрированный товарный знак «Tengye» для уточнения позиционирования «брендинг, высококачественный, европейский и американский», что является краеугольным камнем для быстрого роста компания.
2014
улучшить резко
Компания подала заявку на получение прав на импорт и экспорт и стала предприятием с самостоятельными правами на импорт и экспорт в мебельной промышленности Лунцзян.
2015
Инновации бренда
Площадь завода достигла более 6600 кв. Компания сублимировала и расширила концепцию дома с точки зрения масштаба бизнеса и развития продукта. Инновации и модернизация бренда определяют тенденцию европейской и американской мебели.
2016
Награда Специального экономического вклада Торговой палаты Лунцзяна
Общая сумма налога составляет более 1 миллиона юаней.
2017
Выбран в качестве известного бренда Longjiang Furniture
Правительство города Лунцзян определило более 40 мебельных компаний среди более 2000 мебельных компаний как известные бренды Longjiang Furniture. Tengye Мебель является одним из них.
2018
Национальная высокотехнологичная сертификация предприятия
Компания изменила свое название на Foshan Tengye Intelligent Furniture Co., Ltd., исследовала и разработала интеллектуальную технологию мебели и получила ряд патентов. Он прошел национальную сертификацию высокотехнологичного предприятия, а общая сумма налоговых платежей превысила 2 миллиона юаней.

2019, отпусти свои мечты и работай вместе

В компании работает более 10 лет сотрудников, более половины из которых более 5 лет. Попутно компания придерживается ориентированной на людей культурной концепции, и все сотрудники находятся в одной лодке.
Отпустите мечту и вместе выиграйте будущее, парящее и сияющее.

Our History - China lounge chair manufacturer, office chair wholesale, sofa wholesale, China OEM designer chair manufacturer, Tengye furniture China factory direct sales.

Florence sofa
Light luxury series
2018 Shanghai Furniture Fair
Home > About Us > Our History
Browse Categories
Sofas(18)
Coffee Tables(3)
Dining Tables(0)
Lounge Chairs(33)
Dining Chairs(0)
Designer Products(10)
Contact us
Email:tengye@tengyefurniture.com
Fax: 0086-757-23632243
Tel: 0086-757-23632143
Address: Block C, No. 2, Industrial Road, Paisha Community, Longjiang Town, Shunde District, Foshan City, Guangdong Province, China.
Contact Now
Latest Products

Our History

General Manager of Foshan Tengye Intelligent Furniture Co., Ltd.

Tan Shixiang: Founder Of Tengye

Entrepreneur with a dream, firming the ideals and beliefs, and fighting for life.
"Family" Carrying people's desires and dreams of happiness.

In 2005, Tan Shixiang, 26 years old, dreamed of going to Jiujiang, Nanhai, Foshan. Relying on the accumulation of previous work, we received orders from customers in just a few months, focusing on the production of office chairs for export. 14 years of entrepreneurship, the years have not forgotten the initial heart, after the hardships and hardships, still bravely march forward, with the team in the same boat, leading the team to the road to happiness. Founded Foshan Tengye Intelligent Furniture Co., Ltd., which produces furniture by itself, and extends all the way from office chairs, Barcelona classic styles and other material style chairs to complete furniture series such as sofas, beds, cabinets, tables, etc. More than 100 million yuan, has become a well-known brand of Longjiang furniture. Was awarded a special economic contribution award and passed the national high-tech enterprise certification.

Development History

2005
start sailing
Tan Shixiang, the founder of Tengye Furniture, came to Foshan, Guangdong with Superman's courage to start a dream journey in a small workshop of 400 square meters. Foshan Xiangjun Office Furniture Factory was born in Jiujiang, Nanhai, focusing on the production of office chairs.
2006
Rapid development
R & D and production of classic styles such as Barcelona, ​​adding new products, the factory expanded to more than 600 square meters.
2007
Continued growth
Officially registered company name Foshan Nanhai Xinghuang Office Furniture Factory, production and sales of international classic style, the factory expanded to 1,100 square meters, built a hardware workshop, self-production and supply of stainless steel hardware accessories.
2008
Asia financial crisis
Affected, the volume of orders dropped sharply. The huge management and personnel costs and the problems caused by the rapid expansion caused the factory to undergo a major crisis and moved to a 500-square-meter factory.
2009
New beginning
Reinjecting production power, Mr. Tan Shixiang and his staff are both multi-tasking and carrying forward together. After a year of rest and hard work, the factory has gradually developed new times.
2010
Gradually increase
The business volume has slowly increased, and personnel have been replenished, and the plant area has increased to 800 square meters.
2011
On track
The business tends to be stable, relying on the continuous help and supervision of customers, the quality of products has been greatly improved, and orders are increasing.
2012
Quality enhancement
Started to implement the ISO international production management system, the products passed the SGS quality certification, and the plant area increased to more than 2,200 square meters.
2013
Product transformation
Established Tengye Furniture Co., Ltd. of Shunde District, Foshan City, and applied for the registered trademark of “Tengye” to clarify the positioning of “branding, high-grade, European and American”, laying a cornerstone for the rapid rise of the company.
2014
improve dramatically
The company applied for import and export rights and became an enterprise with self-support import and export rights in Longjiang furniture industry.
2015
Brand innovation
The plant area has reached more than 6,600 square meters. The company has sublimated and extended the concept of home in terms of business scale and product development. The brand innovation and upgrading lead the trend of European and American furniture.
2016
Awarded Special Economic Contribution Award by Longjiang Chamber of Commerce
The total tax payment is over RMB 1 million.
2017
Selected as a famous brand of Longjiang Furniture
The Longjiang Town Government has identified more than 40 furniture companies among the more than 2,000 furniture companies as well-known brands of Longjiang Furniture. Tengye Furniture is one of them.
2018
National High-tech Enterprise Certification
The company changed its name to Foshan Tengye Intelligent Furniture Co., Ltd., researched and developed intelligent technology furniture, and possessed a number of patents. It passed the national high-tech enterprise certification, and the total tax payment exceeded 2 million yuan.

2019, let go of your dreams and work together

The company has more than 10 years of backbone employees, more than half of the more than 5 years old employees. Along the way, the company adheres to the people-oriented cultural concept, and all the employees are in the same boat.
Let go of the dream and win the future together, soaring and radiant.